Как это работает?
Специальный виджет показывает клиенту свободные столы и время в рестобаре с учетом уже существующих записей. Клиент подтверждает номер телефона и при необходимости вносит депозит
Специальный виджет показывает клиенту свободные столы и время в рестобаре с учетом уже существующих записей. Клиент подтверждает номер телефона и при необходимости вносит депозит
Онлайн бронирование упрощает процесс для посетителей, идентифицирует их по номеру телефона и исключает человеческий фактор при внесении данных администратором
Виджет бронирования устанавливается на любую стороннюю систему рестобара и работает независимо от ее возможностей
Вносите в календарь офлайн бронирования для синхронизации доступных столов и дат
Для тех, кто «не технарь, а просто готовит вкусно» — это идеальный вариант. Удивительно, как всё просто и работает!
Быстрая регистрация через СМС и запуск системы бронирования столов по безопасному ключу от внешнего меню Pos системы iiko. Sandy создаст и синхронизирует блюда и организации, настроит обмен заказами и статусами в один клик!
Клиенты смогут заранее ознакомиться с блюдами и напитками рестобара и сделать предзаказ
Администратор немедленно получит информацию о новом бронировании через Telegram бота
Захватываем посетителей через систему бронирования рестобара и превращаем их в постоянных клиентов, привлекая похожую аудиторию через платные рекламные каналы
Попробуйте весь функционал в течение 7 дней, а потом пользуйтесь qr меню, сайтом и Telegram MiniApp для рестобара БЕСПЛАТНО. Когда увидите пользу, переходите на тариф с заказами, службой доставки, системой лояльности и ИИ маркетологом
Напишите нам в чат или социальные сети по ссылкам в футере!
Для этого вам нужно зарегистрироваться в SandyApp, создать заведение, схему залов и расположение столов, выбрать дизайн для ссылки на систему бронирования.
У нас есть несколько способов оповещения рестобара о новых заявках. Уведомление в групповой чат Telegram или интеграция с вашей Pos системой управления заведением
Разместите ссылку в ЯндексКартах, добавьте виджет на свой сайт или используйте наши готовые решения. Гость нажимает на кнопку бронирования, выбирает зал и стол, указывает время и, опционально, вносит предоплату
Система может учитывать бронирования из всех ваших систем. Вы также можете вносить офлайн бронирования через кабинет администратора, чтобы посетитель не мог забронировать занятый стол или время
Этот блог — ваше конкурентное преимущество. Здесь только практические стратегии маркетинга и увеличения прибыли для рестобаров. Готовые кейсы, инструкции по внедрению инструментов продвижения, работа с лояльностью и ценообразованием. Превращаем гостей в постоянных клиентов, а рекламный бюджет — в инвестиции.