Как это работает?
Клиент переходит по ссылке, в Telegram бота, сообщество ВК или скачивает приложение бистро, добавляет блюда в корзину и оформляет заказ
Клиент переходит по ссылке, в Telegram бота, сообщество ВК или скачивает приложение бистро, добавляет блюда в корзину и оформляет заказ
Переведите постоянных и локальных клиентов на собственное мобильное приложение бистро, чтобы частично сократить размер комиссий и повысить свою прибыль
Все новые заказы бистро на доставку появляются в приложении у ваших курьеров, где они могут принять заказ
Управляющий ресторана получит уведомление о том, что заказ взял курьер и должен будет подтвердить доставку
Для тех, кто «не технарь, а просто готовит вкусно» — это идеальный вариант. Удивительно, как всё просто и работает!
Быстрая регистрация через СМС и создание службы доставки по безопасному ключу от внешнего меню Pos системы iiko. Sandy создаст и синхронизирует блюда и организации, настроит обмен заказами и статусами в один клик!
После доставки курьер завершает заказ, делает фото, а у клиента появится возможность поставить оценку, оставить отзыв и отправить чаевые
Настройте и загрузите из Яндекс карт зоны доставки бистро с точностью до дома, а система рассчитает стоимость по адресу клиента
Захватываем посетителей через систему службы доставки бистро и превращаем их в постоянных клиентов, привлекая похожую аудиторию через платную рекламу
Попробуйте весь функционал в течение 7 дней, а потом пользуйтесь qr меню, сайтом и Telegram MiniApp для бистро БЕСПЛАТНО. Когда увидите пользу, переходите на тариф с заказами, службой доставки, системой лояльности и ИИ маркетологом
Напишите нам в чат или социальные сети по ссылкам в футере!
Для этого вам нужно зарегистрироваться в SandyApp, настроить фирменный стиль и необходимые блоки через визуальный редактор, подключить систему учета бистро
Для курьеров доступно специальное приложение, в котором он увидит все заказы готовые к доставке. Он сможет взять их в работу и начать выполнять после подтверждения администратором
Курьеры при передаче заказа клиенту, фотографируют заказ, а сам клиент сможет оставить отзыв и чаевые. Мы формируем общий рейтинг курьеров нашей системы, что позволит узнать больше информации о новом сотруднике при найме, если он уже работал в ресторанах функционирующих на наших решениях
Да, наша служба доставки для бистро подключается к любому стороннему приложению или Pos системе через API, после чего заказы также попадут в телефон курьера
Этот блог — ваше конкурентное преимущество. Здесь только практические стратегии маркетинга и увеличения прибыли для бистро. Готовые кейсы, инструкции по внедрению инструментов продвижения, работа с лояльностью и ценообразованием. Превращаем гостей в постоянных клиентов, а рекламный бюджет — в инвестиции.