С помощью конструктора акций вы можете создавать: промокоды, счастливые часы, подарки, и настраивать условия взаимодействия любых промо активностей с системой лояльности. При отключении акции, она автоматически аннулируется для всех незавершенных заказов. Порядок действия и активации акций определяется их расположением в системе управления, которое вы можете поменять перетаскиванием. Акции можно копировать и удалять из общего списка.
Создание промокода
Если указать промокод, акция будет активироваться только после его ввода в процессе оформления заказа. Другие условия будут напрямую влиять - сработает код или нет, а если после активации клиент уменьшит заказ и нарушит условия применения промокода - он автоматически отключится. Существует 4 типа промокодов:
- Первый заказ - сработает только если у клиента не было ранее созданных заказов. Акцию на первый заказ можно делать и без промокодов, или даже условий, применяя ее для всех по умолчанию.
- Без ограничений - срабатывает на неограниченное количество заказов, при выполнении поставленных условий.
- Одноразовый - сработает только один раз для каждого клиента. Активируется после отправки заказа, но может быть отменен администратором вместе с заказом, что допустит повторное использование.
- Один раз на клиента - такой промокод можно использовать только один раз. После активации он будет аннулирован для всех остальных пользователей, но факт использования может быть отменен вместе с заказом.
Все промокоды перепроверяются в момент оформления заказа и могут быть отменены с оповещением об этом пользователя.
Условия применения акций к заказам
Условия помогают установить порог, при котором начнет работать промо-акция, и работают в 2 основных режимах:
- При достижении суммы заказа - если указать разделы, то в проверке условий будут участвовать только блюда из указанных категорий.
- При покупке определенных товаров - акция сработает только если в заказе есть хотя бы одно блюдо из списка. Если отметить чекбокс "Исключить выбранные", для выполнения условия будет наоборот, проверяться отсутствие указанных блюд в заказе.
Условия проверяются последовательно, т.е вы можете их комбинировать: акция сработает только при достижении суммы покупки из раздела пицца в 1000 рублей, если в заказе есть мясная.
Ограничения
Обычные акции могут работать совместно с промокодами, но для этого нужно отметить их в разделе с ограничениями в редакторе соответствующего промокода.
Если у вас настроена система лояльности, вы можете регулировать начисление и списание баллов при срабатывании определенных промокодов и акцийЧерез ограничения можно настроить включение/отключение акций при смене способа получения заказа, настроив некоторые спецпредложения только на доставку или самовывоз
Время действия акций. Настройка счастливых часов
По умолчанию все акции считаются бессрочными, но вы можете настроить срок действия, или вовсе - установить счастливые часы.
Ограничение по времени позволит вам спланировать промо-акции на год вперед, используя даты начала и окончанияСчастливые часы срабатывают и отключаются в рамках установленных вами интервалов и могут быть детально настроены на всю неделю. По желанию можно добавить таймер с обратным отсчетом.
Бонусы и скидки
При выполнении условий акции или введенном промокоде вы можете добавить скидку в рублях или процентах: на весь заказ, на блюда из выбранного раздела или на отдельно взятые продукты.
Скидку можно применять одновременно с подаркомЕсли добавить несколько блюд в список подарков, то становятся возможны 2 сценария:
- Клиент получит все отмеченные подарки в заказ
- При переходе в корзину появится окно выбора подарка из указанного списка. Выбор можно изменить до оформления заказа!
Отметьте в нескольких акциях с условием на достижение суммы и подарком опцию "Шакала подарков" и система добавит интерактивную шкалу прогресса, которая покажет - сколько еще нужно потратить, чтобы получить следующий подарок. Данная возможность значительно увеличивает средний чек с одного клиента
Слайдер на главной
Советуем добавлять на главную страницу слайды с описанием акций и важных новостей вашего заведения. Если заполнить описание и заголовок, то при клике на слайд будет всплывать подсказка с полным описанием. В общем списке можно менять порядок следования слайдов, копировать и удалять элементы.
Не используйте изображения из интернета. Согласно статье 1301 ГК РФ, за публикацию фотографий без согласия автора может грозить штраф от 10 тыс. до 5 млн рублей.К баннерам можно прикреплять акции с промокодом. В таком случае, в подробной информации появится кнопка активации промокода без его ввода на странице оформления заказа.