Вы можете настроить различные способы приема платежей для зала, доставки и самовывоза, чтобы у клиента появился выбор на странице с корзиной. Если ни одного способа не выбрано - оформление онлайн заказа в выбранной зоне будет отключено.
Если необходимо временно ограничить прием платежей через приложение или сайт, просто отключите все способы оплаты и активируется режим QR менюВ способе оплаты "Наличными" можно активировать поле "Требуется сдача", чтобы вы могли заранее подготовить курьера. Способы оплаты в созданном заказе можно менять через систему управления, но, до его завершения или онлайн оплаты.
Подключение онлайн оплаты
Способ "Эквайринг" активируется только, если у вас подключен хотя бы один банк. Вы можете выбрать из уже готовых интеграций, или оставить заявку на подключение. Обычно мы добавляем новые системы в течение 7 рабочих дней, а также формируем подробные инструкции.
Чтобы банк одобрил эквайринг, необходимо заполнить юридические и контактные данные заведения, и отправить ссылку на QR меню. Необходимые документы о политике конфиденциальности и способах оплаты будут сформированы автоматическиВы можете добавить сразу несколько банков и переключаться между ними, но одновременно будет активна только одна платежная система. После оформления заказа у клиента появится всплывающее окно с возможностью оплаты заказа, которое будет активно в течение 60 минут или до отмены пользователем. При успешном завершении платежа, система попросит клиента оценить и оставить отзыв о заказе, который попадет в раздел "Контроль качества".
Настройка ОФД и передача чеков
В платежную систему передается информация о корзине клиента, а банк автоматически формирует и отправляет ему электронный чек. Чтобы начать отправку чеков, необходимо подключить ОФД через систему управления вашим банком (Например Атол)
Нельзя оформлять онлайн заказ на алкогольную продукцию, поэтому обязательно отмечайте такие блюда опцией "Алкоголь".Инструкция по каждому отдельному банку доступна при открытии окна редактирования интеграции в правом углу в виде иконки телевизора. Если у вас возникнут вопросы - напишите нам в чат или на support@sandyapp.ru