Настройка многоуровневой системы лояльности для приложения ресторана/кафе/закусочной

Время чтения: 1 мин. 16 сек.

Конструктор бонусной программы SandyApp позволяет создать многоуровневую систему лояльности с несколькими уровнями и разными условиями работы. Уровень клиента определяется по сумме завершенных заказов, в порядке возрастания.

Бонусную программу можно задействовать в маркетинговых рассылках и Push уведомлениях, для провоцирования внимания со стороны клиента и повышения его LTV

Чтобы система лояльности начала работать, необходимо ее активировать и добавить хотя бы 1 уровень. Вы также можете указать единовременное начисление баллов при регистрации клиента в системе, а также сделать баллы сгораемыми с течением определенного времени. История начисления и списания баллов хранится в личном кабинете пользователя.

Начисление и списание баллов за заказ в приложении

Вы можете настроить условия начисления и списания баллов при разных способах доставки, а также ограничить область действия на определенные категории. Также можно установить пропорции между баллами и реальными деньгами с ограничением на максимальное количество баллов от общей суммы заказа

Чтобы задать разные условия начисления и списания балов при доставке, самовывозе и заказе в зале в одном и том же уровне системы лояльности, создайте копии уровня с разными условиями, а система автоматически будет переключаться между ними при смене способа доставки клиентом

Опция разделения по блюдам при начислении баллов, будет считать начисление по каждому блюду отдельно, с округлением в меньшую сторону. Например, при начислении 1 балла за 10 рублей с 4 буррито стоимостью 93 рубля система посчитает: (93 +93 + 93 + 93)/10 = 37 баллов,  а при разделении: 9 + 9 + 9 + 9 = 36 баллов

По умолчанию, когда клиент тратит баллы, новые ему не начисляются, но вы можете активировать опцию: "Начислять при списании". Уровни лояльности можно отключать, копировать и удалять из общего списка

Лого https://sandyapp.ru